Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Школа располагается на обособленном земельном участке. Территория школы разделена на зоны: основная застройка, физкультурно-спортивная площадка, игровая площадка. Территория благоустроена, озеленена, ограждена, имеет наружное освещение. Школьный двор огорожен частично. Здание школы двухэтажное, отдельно стоящее.
Состояние материально-технической базы школы соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и задачам образовательной программы школы.
Об оборудованных учебных кабинетах
Для осуществления воспитательно-образовательного процесса имеются:
- 14 учебных кабинетов;
- кабинет информатики;
- библиотека;
- спортивный зал;
- пищеблок;
- открытая спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, гимнастикой, мини-футболом и подвижными играми, самодельный пандус;
Сведения об оборудованных кабинетах , приспособленных для обучающихся с ВЗ размещены в специальном разделе «Доступная среда»
Об объектах для проведения практических занятий:
- кабинет химии и биологии -1;
- кабинет физики — 1;
- кабинет информатики и технологии -1
Каждый класс школы имеет закрепленное за ним учебное помещение, которое предназначено для осуществления воспитательно-образовательного процесса. Все кабинеты обеспечены учебной мебелью: столы, парты для работы, шкафы для хранения наглядных пособий.
Два кабинета начальных классов оснащены оборудованием в соответствии с требованиями ФГС НОО.
Для осуществления обучения по информатике и ИКТ в школе имеется современно оснащенный кабинет с мультимедийным проектором, персональными компьютерами и ноутбуками, в который имеется доступ всем обучающимся в соответствии с графиком работы и расписанием занятий.
Оснащение учебного процесса и оборудование учебных кабинетов в школе обеспечивают возможность выявления и развития способностей обучающихся в любых формах воспитательно-образовательного процесса, удовлетворения запросов обучающихся и их родителей, в т.ч.:
- внеурочную деятельность учащихся начальной школы в соответствии ФГОС НОО;
- внеурочную деятельность учащихся основной школы (5-9 класс) в соответствии ФГОС ООО;
- внеурочную деятельность учащихся средней школы (10-11 класс) в соответствии ФГОС ООО;
- профильную подготовку старшеклассников.
Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для обучающихся с ВЗ размещены в специальном разделе «Доступная среда»
Информация об объектах спорта
Физическое развитие обучающихся обеспечивается в системе физкультурно-спортивной работы с использованием:
- оборудованного спортивного зала;
- передвижных теннисных столов;
- спортивной площадки.
Сведения об объектах спорта , приспособленных для обучающихся с ВЗ размещены в специальном разделе «Доступная среда»
Школьная библиотека
Сведения библиотеках, приспособленных для обучающихся с ВЗ размещены в специальном разделе «Доступная среда»
Паспорта доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования:
- Паспорт доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения с. Красносельское
- Паспорт доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения с. Липовка
Анкета обследования
- Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения c. Красносельское
- Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения c. Липовка
Информация о средствах обучения и воспитания
Для осуществления воспитательно — образовательного процесса в школе имеется компьютерное и мультимедийное оборудование:
компьютеры — 3 шт.: ноутбук ученический — 54 шт.; моноблок – 3 шт.; ноутбук учительский — 17 шт; библиотечный компьютер – 1 шт.;музыкальный центр — 2 шт;
- магнитола – 3 шт;
- магнитофон – 1 шт.;
- копировальный аппарат — 1 шт;
- принтер — 2 шт;
- сканер — 1 шт;
- телевизор — 1 шт ;
- проекционный экран — 1 шт ;
- мультимедийный проектор – 1 шт.
Имеющееся учебно-лабораторное оборудование, которое обеспечивает возможность эффективно использовать время, отведенное на реализацию части основной общеобразовательной программы:
- начального общего образования;
- основного и среднего общего образования по предметам «Физика», «Химия», «Биология»;
- других образовательных модулей и курсов;
- модуля курса «Основы проектной деятельности»;
- предпрофильных курсов.
Для осуществления физического развития обучающихся имеется:
-
- спортивный зал;
- открытая спортивная площадка.
Спортивный зал оборудован необходимым спортивным инвентарем.
- Проведение массовых мероприятий, собраний, представлений осуществляется в здании школы:
- рекреации 1-го этажа.
В 2013 — 2014 учебном году поступило учебно-лабораторное оборудование для учащихся начальных классов по ФГОС.
Информацию о поступлениях в ОО материально-технических ресурсов и учебных пособий
Имущество полученное в 2012 году
Имущество полученное в 2013 году
Имущество полученное в 2014 году
Имущество полученное в 2015 году
Имущество полученное в 2016 году
Имущество полученное в 2022 году
Сведения о средствах обучения и воспитания , приспособленных для обучающихся с ВЗ размещены в специальном разделе «Доступная среда»
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Для осуществления воспитательно — образовательного процесса в школе имеется компьютерное и мультимедийное оборудование:
компьютеры — 3 шт.: ноутбук ученический — 54 шт.; моноблок – 3 шт.; ноутбук учительский — 17 шт; библиотечный компьютер – 1 шт.;музыкальный центр — 2 шт;
- магнитола – 3 шт;
- магнитофон – 1 шт.;
- копировальный аппарат — 1 шт;
- принтер — 2 шт;
- сканер — 1 шт;
- телевизор — 1 шт ;
- проекционный экран — 1 шт ;
- мультимедийный проектор – 1 шт.
Имеется доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам сети Интернет. 5 компьютеров объединены в локальную сеть с выходом в Интернет. Скорость выхода в Интернет 50 Мбит/с, провайдер Ростелеком (в том числе для детей ОВЗ и инвалидов).
Сведения об успеваемости можно получить в системе АСУРСО. Для каждого ученика и родителя был создан пароль для входа в систему.
Адрес АСУ РСО: Вход через http://asurso63.ru/
Для управления учебным процессом имеется база:
- административные и бухгалтерский компьютеры – 3 шт;
- МФУ — 2 шт.;
- копировальный аппарат — 1 шт;
- сканер – 1 шт.;
- принтеры – 1 шт.
информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для лиц с ОВЗ размещается в специальном разделе «Доступная среда»
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Собственные электронные образовательные ресурсы
Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах:
- Сайт «РЭШ» https://resh.edu.ru
- Сайт Приложение «РЭШ» (ком.диагностика)/ https://resh.edu.ru/functionalliteracy
- Сайт «ЯКласс»/ https://yaklass.ru/p/osnovy-finansovoj-gramotnosti
- Московский центр качества образования (ком.диагностика)/http://demo.mcko.ru/test/
- Сайт инститта стратегии развития образования РАО / http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
- Сайт ФИПИ / https://ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
- Сайт издательства «Просвещение» /https://media.prosv.ru/fg/
- ФГИС «Моя школа» (https://myschool.edu.ru/)
- СФЕРУМ : перейти
- «Разговоры о важном» – https://t.me/razgovory_o_vazhnom
- проект «Школа Минпросвещения» — https://t.me/Shkola_Minprosvesheniya
- начальная школа – https://t.me/Academy_nachalnaya_shkola
география – https://t.me/Academy_geografiya
химия – https://t.me/Academy_khimiya
физика – https://t.me/Academy_fizika
математика – https://t.me/Academy_matematika
Доступная среда
О специально оборудованных учебных кабинетах:
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – 19 учебных кабинетов общей площадью 763 квадратных метра в ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Красносельское и 11 кабинетов общей площадью 450 квадратных метра в Липовском филиале ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Красносельское, 8 кабинетов общей площадью 296 квадратных метров в Спасском филиале ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Красносельское.
Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью)
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- лаборантские – 2 учебных кабинета общей площадью 34,8 квадратных метра;
- информатика – 2 учебный кабинета общей площадью 76,3 квадратных метра;
Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью)
О библиотеке, для приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- изолированное приспособленное помещение;
- абонемент оборудован столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, книжными шкафами и полками, компьютером, принтером, сканером.
Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью)
Об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- 3 спортивных зала общей площадью 422 квадратных метра;
- функциональная спортивная площадка.
Оборудование, проходы в спортивный зал и спортивную площадку не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг
О средствах обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утверждены Паспорта доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах;
Специально оборудованные кабинеты отсутствуют
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Паспорта доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования:
- Паспорт доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения с. Красносельское
- Паспорт доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения с. Липовка
Анкета обследования
- Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения c. Красносельское
- Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения c. Липовка
Информация о специальных условиях питания и охраны здоровья
- Контракт № МЗ-2023-2-044-121629
- Контракт № МЗ 2023-2-044-121631
- Методические рекомендации по организации питания детей, страдающих сахарным диабет и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании
О специальных условиях питания обучающихся:
- Примерное осенне-зимнее десятидневное меню рациона питания для учащихся начальных классов образовательных учреждений Сергиевского района Самарской области
- Примерное осенне-зимнее десятидневное меню рациона питания для учащихся образовательных учреждений Сергиевского района Самарской области
- Примерное осенне-зимнее десятидневное меню рациона питания для детей (ОВЗ) учащихся начальных классов образовательных учреждений Сергиевского района Самарской области
- Примерное весенне-летнее десятидневное меню рациона питания для учащихся начальных классов образовательных учреждений Сергиевского района Самарской области
- Примерное весенне-летнее десятидневное меню рациона питания для учащихся образовательных учреждений Сергиевского района Самарской области
- Примерное весенне-летнее десятидневное меню рациона питания для детей (ОВЗ) учащихся начальных классов образовательных учреждений Сергиевского района Самарской области
- Квитанция для оплаты питания в школе
- Контракт № МЗ-2023-2-044-121629
- Контракт № МЗ 2023-2-044-121631
- Расписание приёма пищи
- План мероприятий по пропаганде и формированию культуры здорового питания среди обучающихся, их родителей на 2020-2021 учебный год
- Распоряжение Правительства Самарской области от 19.08.2020 №420-р О внесении изменений в распоряжение Правительства Самарской области от 13.07.2020 №374-р «Об утверждении Перечня мероприятий («дорожной карты») по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспечивающих охват 100 процентов от числа таких обучающихся в указанных образовательных организациях Самарской области»
- Постановление Правительства Самарской области от 25.08.2020 №632 О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области и утверждении Распределения в 2020 году субсидий из средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в Самарской области на софинансирование расходных обязательств по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях Самарской области
- Распоряжение МОиН СО от 26.08.2020 № 667-р Об установлении стоимости бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях Самарской области, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваемых бесплатным двухразовым питанием за счет средств областного (местного) бюджета, и учащихся, обучающихся и проживающих в имеющих интернат государственных общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, на период действия Закона Самарской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
- МР 2.4.0179-20 Гигиена детей и подростков. Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций
- МР 2.4.0162-19.2.4 Гигиена детей и подростков. Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании, утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 30.12.2019 г.
О специальных условиях охраны здоровья обучающихся:
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности инвалидов и лиц с ОВЗ
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
- пандус для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата имеется, но приспособленный;
- табличка с точечным шрифтом Брайля для слабовидящих на фасаде здания.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, возможен для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирателен, условно (с дополнительной помощью)
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются).
Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.
- Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
- Российский общеобразовательный портал https://edu.ru/
- Виртуальный компьютерный музей https://computer-museum.ru/
- Федеральный цент тестирования https://rustest.ru/
- Клякса. Информатика в школе. Компьютер на руках. http://www.klyaksa.net/
- Физика.ру. Сайт для преподавателей и учащихся. http://www.fizika.ru/
- Мир карт. http://bigkarta.ru/inter.htm
- Федеральный институт педагогических измерений. https://fipi.ru/
- Журнал «Вестник образования» https://vestniknews.ru/
- Московская Электронная школа. https://www.mos.ru/city/projects/mesh/
- Маркетплейс образовательных услуг . http://elducation.ru/
- ЯКласс. https://www.yaklass.ru/
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Интернат и общежития, в том числе приспособленные для обучающихся — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются).
Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому.
Учреждение не имеет общежитий и интерната
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Красносельское» и в структурных подразделениях общежитие и интернат не предоставляется.
Внеурочная деятельность
В рамках традиционного образовательного процесса за последнее десятилетие сложились следующие виды деятельности:
– учебный процесс;
– система дополнительного образования;
– набор общешкольных воспитательных мероприятий различной направленности;
– воспитательная работа классного руководителя;
– организация работы группы продленного дня;
– индивидуальная работа с учащимися.
Внеурочная деятельность не является ни одним из данных видов деятельности, но может содержать в себе черты каждой из этих видов деятельности. Внеурочная деятельность не есть традиционный урок, но направлена на достижение образовательных результатов, заявленных ФГОС. При этом, внеурочная деятельность носит компенсационный характер: способствует решению, тех образовательных задач, которые не удается решить на уроке. Таким образом, внеурочная деятельность – это особый вид деятельности, осуществляемый в рамках образовательного процесса по пяти направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное на основе определенной программы; направленный на решение конкретных образовательных задач, в соответствии с требованиями ФГОС; способствующий проявлению активности обучающихся; реализуемый различными категориями педагогических работников в различных формах работы вне урока.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива.
Главной целью организации внеурочной деятельности в школе является содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.
Федеральное нормативно-правовое обеспечение внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС:
1. Конвенция о правах ребенка.
2. Конституция Российской Федерации.
3. Закон Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции);
4. Указ Президента РФ «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 01.06.2012 г. № 761. — открыть
5. Указ Президента РФ «О мерах реализации государственной политики в области образования и науки» от 7 мая 2012 года № 599 — открыть
6. Приказ Минобрнауки РФ от 22.09.2011 N 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.12.2011 N 22540) — открыть
7. Приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010 N 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.02.2011 N 19707) — открыть
8. Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 N 373 (ред. от 22.09.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2009 N 15785) — открыть
9. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07. 2006 г. № 152-ФЗ.
10. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ.
11. Письмо Минобрнауки РФ от 19.04.2011 N 03-255 «О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» (вместе с «Положением о Координационном совете при Департаменте общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», утв. распоряжением Минобрнауки РФ от 06.07.2010 N НД-1/03) — открыть
12. Письмо Минобрнауки РФ от 12.05.2011 N 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» — открыть
13. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России – 2009 г.
Профориентация
В целях сопровождения профессионального самоопределения обучающихся предлагаем материалы, предназначенные для ознакомления обучающихся и их родителей с важными аспектами и профессиональной траектории.
Как ребенку выбрать профессию?
Правильно ли выбрана будущая профессия?
Профессии и состояние здоровья (рекомендации обучающимся с ОВЗ)
Что поможет выбрать учебное заведение?
Чтобы понять, готов ли подросток к важным шагам в профессиональном самоопределении, важно оценить внутренние и внешние показатели.
Готов ли ваш ребенок к профессиональному выбору?
Профессиональная карьера в будущем. К чему готовить наших детей?
Профили обучения. Как ребенку развиваться в каждом из них?
Рубрики
«Ссылка на раздел «Противодействие коррупции» на сайте МОиН Самарской области»